“Безумцы” 2010 года – это напряженный и реалистичный ремейк одноименного фильма Джорджа Ромеро, снятый режиссером Бреком Эйснером. В небольшом городке Эдана, штат Айова, внезапно разражается эпидемия, вызванная зараженной водой. Жители города превращаются в безумных, агрессивных и смертельно опасных существ. Шериф Дэвид Дантон (Тимоти Олифант) и его беременная жена должны бороться не только с зараженными соседями, но и с собственным правительством, которое пытается скрыть правду и изолировать город любой ценой. “Безумцы” – это мощное, клаустрофобное кино о паранойе, потере контроля и том, как быстро может рухнуть цивилизация.

Безумцы (2010)
Смотреть онлайн фильм Безумцы (2010) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
2009 Операция «Мертвый снег» (2009) kp: 5.7 imdb: 6.3
2011 Хижина в лесу (2011) kp: 6.7 imdb: 7.0
1995 Чёртов качок в аду (1995) imdb: 6.4
2007 Я – легенда (2007) kp: 7.9 imdb: 7.2
2015 - 2018 Эш против Зловещих мертвецов (2015 – 2018) kp: 7.9 imdb: 8.4
2012 Обитель зла: Возмездие (2012) kp: 5.3 imdb: 5.4
2024 Перерожденные (2024) imdb: 5.7
2004 Рассвет мертвецов (2004) kp: 7.3 imdb: 7.3
1978 Рассвет мертвецов (1978) kp: 7.1 imdb: 7.9
1990 Ночь живых мертвецов (1990) kp: 7.3 imdb: 7.9 Фильм рассказывает о жителях маленького города, которые внезапно становятся жертвами вспышки вируса, превращающего их в безумных, агрессивных существ. Шерифу приходится бороться как с зараженными, так и с военными, пытающимися изолировать город.
Главную роль шерифа Дэвида Дантона сыграл Тимоти Олифант.
Причиной безумия стала эпидемия, вызванная загрязнением воды экспериментальным биологическим оружием.
“Безумцы” – это не мертвецы; это живые люди, находящиеся в состоянии крайнего, быстротечного и агрессивного безумия, которые двигаются быстро и сохраняют человеческую форму.
Основной конфликт – это борьба с правительственными силами и военными, которые пытаются скрыть правду и не допустить распространения вируса, жертвуя жителями города.
“Безумцы”, вышедший в 2010 году, является успешным ремейком классического фильма ужасов Джорджа А. Ромеро 1973 года. Режиссер Брек Эйснер переосмыслил оригинальную концепцию, сделав акцент на более современном, реалистичном подходе к распространению эпидемии и ужасающей паранойе, которая её сопровождает. Фильм погружает зрителя в атмосферу клаустрофобии и недоверия, где главная угроза исходит не только от зараженных, но и от тех, кто должен обеспечивать безопасность.

События разворачиваются в тихом, идиллическом городке Эдана в штате Айова. Жизнь местных жителей внезапно нарушается, когда они начинают демонстрировать признаки необъяснимого безумия. Люди превращаются в жестоких, абсолютно неразумных убийц, чья единственная цель – насилие. Вскоре становится ясно, что причиной этого является заражение воды неким экспериментальным биологическим оружием, которое вышло из-под контроля.
Шериф Дэвид Дантон (Тимоти Олифант), который сам является местным блюстителем порядка, вынужден принять на себя роль защитника. Вместе со своей женой Джуди (Рэда Шелби), работающей медсестрой, и ещё несколькими не зараженными соседями, он пытается понять, что происходит и как выбраться из города. Однако, когда ситуация выходит из-под контроля, в Эдану вводятся военные силы, под руководством безжалостных агентов, чья задача – не спасти жителей, а полностью изолировать и уничтожить очаг заражения, не допуская распространения вируса в мир.
Фильм мастерски обыгрывает тему недоверия к власти и правительственному сговору. В отличие от многих фильмов про зомби или вирусы, здесь “безумцы” – это не медленные мертвецы, а быстро двигающиеся, свирепые люди, находящиеся на пике своей агрессии. Эта скорость и сохраненный человеческий облик делают их угрозу более личной и пугающей. Зритель видит, как рушится доверие между соседями и как цивилизованное общество за считанные часы скатывается в первобытный хаос, где выживание зависит от способности отличить друга от врага.
“Безумцы” 2010 года был высоко оценен за напряженный темп, отличную работу оператора и убедительные актерские работы, особенно Тимоти Олифанта, который прекрасно передает дух уставшего, но решительного шерифа. Картина успешно работает как самостоятельный хоррор, одновременно отдавая дань уважения наследию Ромеро, делая упор на социальный комментарий о том, как легко может быть потерян контроль над обществом, когда в игру вступают страх и скрытые правительственные программы.